Как выделить всю таблицу в Excel?

Как выделить большой диапазон ячеек в Excel без прокрутки?

Выделение большой области данных в Excel

  1. Щелкните в ячейке в левом верхнем углу диапазона .
  2. Щелкните в поле «Имя» и введите ячейку в правом нижнем углу диапазона .
  3. Нажмите SHIFT + Enter.
  4. Excel выделит весь диапазон .

»

Как выделить большой диапазон ячеек в Excel?

Select a Large Range of Cells With the Shift Key

Щелкните первую ячейку в диапазоне, который вы хотите выделить. Прокручивайте лист, пока не найдете последнюю ячейку в выбранном диапазоне. Удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните эту ячейку. Теперь все ячейки в диапазоне выбраны. 6″

Как выделить всю таблицу в Excel?

Вы также можете щелкнуть в любом месте таблицы, а затем нажать CTRL+ A, чтобы выделить данные всей таблицы, или вы можете щелкнуть самую верхнюю левую ячейку таблицы, а затем нажать CTRL+SHIFT+END. Нажмите CTRL+ A дважды, чтобы выделить всю таблицу, включая заголовки таблиц.

Как выделить столбец в таблице?

Есть два способа выделить столбец в таблице: Расположите точку вставки в любой ячейке столбца, откройте вкладку Макет на ленте, затем нажмите Выбрать | Выбрать столбец. Переместите курсор мыши прямо над столбцом, который вы хотите выбрать. Он превратится в стрелку, направленную вниз. 25″

Какая комбинация клавиш используется для выделения таблицы?

Чтобы выделить всю таблицу с помощью клавиатуры, установите курсор в первую ячейку таблицы. Нажмите Alt + Shift + End на клавиатуре, чтобы выбрать до конца первой строки, а затем нажмите Alt + Shift + Page Down, чтобы выбрать до последней ячейки.

Что нажать, чтобы выделить всю таблицу?

Выделение всей таблицы . Чтобы выбрать всю таблицу, наведите курсор мыши на таблицу, пока не увидите значок выбора таблицы в левом верхнем углу таблицы. Щелкните значок выбора таблицы, чтобы выбрать всю таблицу. 3″

Видео

Ссылка на основную публикацию