Как пожаловаться на поставщика электроэнергии?

Как обратиться к энергетическому омбудсмену?

Если он считает, что ваша жалоба была рассмотрена несправедливо, омбудсмен может заставить вашего поставщика изменить свое решение. Узнайте, как подать жалобу энергетическому омбудсмену. Если вы не уверены, стоит ли дальше рассматривать вашу жалобу, вы можете обратиться на горячую линию Citizens Advice для получения бесплатной беспристрастной консультации.

Как пожаловаться на поставщика электроэнергии?

Вы должны обратиться к омбудсмену в течение 12 месяцев после того, как поставщик сообщит вам свое решение. Если поставщик не сообщил вам свое решение, у вас может быть больше 12 месяцев, но все равно стоит подать жалобу как можно скорее.

Как пожаловаться на поставщика электроэнергии?

Сначала вы должны пожаловаться своему поставщику. Вы можете пойти дальше и пожаловаться энергетическому омбудсмену, если: вас не устраивает их ответ. вы все еще не решили вопрос с поставщиком и прошло восемь недель с момента подачи жалобы..

Как связаться с энергетическим омбудсменом?

Какие виды жалоб вы рассматриваете? Мы рассматриваем и разрешаем жалобы по самым разным вопросам, таким как: выставление счетов, обслуживание клиентов, установка/задержки, смена поставщика, потеря услуг и продажи. Узнайте больше о типах проблем, которые может рассматривать служба омбудсмена.

Какие дела могут быть поданы омбудсмену?

1. Что такое дела омбудсмена? Жалоба, поданная в Офис Омбудсмена или принятая им к рассмотрению, в которой любой государственный чиновник или служащий, включая служащих государственных или контролируемых правительством корпораций, обвиняется в действии или бездействии, которое считается незаконным, несправедливым, неправильным или неэффективным, является делом Омбудсмена.

Какие жалобы рассматривает финансовый омбудсмен?

Мы можем помочь с рядом жалоб на банковские и платежные услуги, включая текущие счета, сберегательные счета, прямые дебеты, непрерывные платежные полномочия, оспариваемые транзакции, а также мошенничество и аферы.

Куда я могу пожаловаться на поставщика электроэнергии?

Форма для жалоб омбудсмена по энергетике или позвоните по телефону 0330 440 1624..

Может ли энергетический омбудсмен присудить компенсацию?

Если ваша жалоба не удовлетворена или не рассмотрена в установленные сроки, вы можете обратиться к энергетическому омбудсмену, который рассмотрит ваше дело и может присудить вам компенсацию..

На что можно пожаловаться Юридическому омбудсмену?

Юридический омбудсмен может рассматривать жалобы только на регулируемых поставщиков юридических услуг: солиситоров, барристеров, лицензированных конвееров, стоимостных юристов, руководителей юридических служб, нотариусов, патентных поверенных, поверенных по торговым маркам, юридических фирм и компаний, предоставляющих юридические услуги, например, некоторых бухгалтеров.

Сколько времени занимает решение энергетического омбудсмена?

Прежде чем подать жалобу к нам, вы должны:

Получить тупиковое письмо или не получить удовлетворительного решения по истечении 8 недель (6 недель для жалоб на энергетику SSE).

Стоит ли жаловаться энергетическому омбудсмену?

Вы должны обратиться к омбудсмену в течение 12 месяцев после того, как поставщик сообщит вам свое решение. Если поставщик не сообщил вам свое решение, у вас может быть больше 12 месяцев, но все равно стоит подать жалобу как можно скорее.

Стоит ли жаловаться энергетическому омбудсмену?

Свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи и консультации по телефону 0330 440 1624 .

Что может сделать энергетический омбудсмен?

Энергетический омбудсмен может помочь вам получить практические действия, извинения или объяснения, или финансовое вознаграждение, чтобы урегулировать вашу жалобу с поставщиком электроэнергии. Это орган с зубами, который может встать между вами и вашим поставщиком энергии, чтобы найти решение.

Что произойдет, если вы отклоните решение энергетического омбудсмена?

У вас есть 2 месяца, чтобы решить, согласны вы с решением или нет. Если вы не принимаете его, вы теряете право на решение, предложенное в окончательном решении. Если вы принимаете его, омбудсмен может попросить поставщика энергии предоставить любое или все следующее для разрешения жалобы: Финансовое вознаграждение.

Видео

Ссылка на основную публикацию